•Если по – новому подойти к изучению темы «Глагол»,внедрив современные эффективные формы, методы и модульную технологию, развивающие самостоятельность, умение работать с учётом индивидуальных способов переработки учебного материала, содействие осознанию учащимися личностного смысла изучения русского языка , то обучающиеся получат не только знания, умения и навыки определенного уровня, но и потребности в приобретении новых знаний, потребности творческой деятельности».
•Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов.
Многие исследователи рассматривают этот возраст как период «зенита любознательности».Среди психологов распространена шутка, что подросток знает все и интересуется всем, что не входит в школьную программу.
Высокий уровень активности шестиклассников, дает возможность эффективно использовать модульное обучение. Главное – это то, что каждый работает самостоятельно в присущем ему темпе, представляются возможности получить консультацию у учителя, помощь у товарища. Значительно глубже осознать содержание, все время себя контролировать. Каждый ученик включается в активную и эффективную познавательную деятельность, работает с дифференцированной по содержанию и дозе помощи программой.
•Первым и главным критерием оценки успешности обучения в модульном режиме является желание учеников учиться, пробуждение интереса к предмету.
|